Категории

Пример названия.

Пример текста.

AV-100-MICRO/UTP

микро 5.8GHz передачи видео комплекте с разъемом UTP

  • Наличие: Jest Jest
  • Производитель: AV-Link
  • Порекомендовать продукт
     AV-LiNK AV-100-MICRO/UTP является микро-устройство, предназначенное для беспроводной передачи видео на частоте 5.8 ГГц. Малый размер и микро-антенны делают его идеальным для использования внутри зданий с дорогой фасадных стен и других местах, где вы не можете использовать кабели. Это идеально подходит для передачи изображений форма камеры видеонаблюдения на монитор или видеорегистратор на другой стороне комнаты. Установка и развития CCTV установки дешевле и быстрее. Он идеально подходит для использования в музеи, дворцы и соборы, церкви и т.д.

    Она может быть использована для передачи видео в системах промышленной автоматизации и систем управления, мультимедийных аудио-видео инсталляций. Другая реализация мобильные системы видеонаблюдения, используемых в строительстве зданий и продолжительность проведения массовых мероприятий, где это не возможно использовать кабели и расположение переменной.
AV-100-MICRO/UTP является экономичным устройством, прост в установке, подключении и настройке. Она не требует специальных знаний и дорогих измерительных приборов.

    Беспроводная система передачи имеет 7 независимых каналов радио, предназначенный для передачи видео из 7 независимых источников. В связи с цифровым контролем частоты можно легко изменить радио каналов через Dip-переключателя. Каждый набор из серии MICRO transmites один видео канал.

    Передатчик и приемник устройства имеют разъем RJ-45 разъемы и индикаторы Светодиоды для питания и видеосигнала. Это облегчает любую установку, обслуживание и помочь выявить дефекты. Видео выход передатчика и видео вход приемника есть видео балун внутри, изменение сигнала от витой пары.
Питание и видеосигнал передается по RJ-45 разъем, что делает установку более эстетический. Вход / выход для витой пары UTP есть видео балун с фильтром предназначен для получения лучшего качества видео при использовании длинных кабелей.



Технические характеристики:
Нет. Параметр Значение
1 Видео канала
Витая пара: 1 х 100 Ом
2 Видео разъем RJ45
3 Радио каналов
1-й канал: 5470MHz
2-й канал: 5760MHz
3-й канал: 5780MHz
4-го канала: 5800MHz
5-й канал: 5820MHz
6-й канал: 5840MHz
Седьмой канал: 5860MHz
4 Антенна направленный, активный
5 Чувствительность приемника -85dB
6 Мощность передатчика 25mW, 14dBm
7 Отклонения для видео (при 10 кГц сигнал) 4MHz
8 Регулирование частоты PLL синтез
9 Рабочая температура -20 ° C ~ 40 ° C
10 Герметический класса IP65
11 A / V модуляции FM
12 Диапазон частот видеосигнала 50Hz ~ 5.5 МГц
13 Частотный диапазон аудио сигнала 50 Гц ~ 20 кГц
14 Власть 9 ~ 13.5 В постоянного тока
15 Ток потребления Передатчик: 300 мА @ 12 В постоянного тока
Получатель: 120mA @ 12VDC

Categories

Delivery

AV-100-MICRO/UTP

Micro 5.8GHz Video transmission set with UTP connector

  • Availability: Exists Exists
  • Manufacturer: AV-Link
  • Tell a friend
     AV-LiNK AV-100-MICRO/UTP is micro device designed to wireless Video transmission in the 5.8GHz frequency. Small size and micro antenna make it perfect to use inside buildings with expensive walls facade and other places where you can’t use cables. It’s perfect to transmit image form CCTV camera to monitor or DVR on the other side of the room. Installation and development of CCTV installation are cheaper and faster.  It’s ideal to use in museums, palaces and cathedrals, churches, etc.

     It can be used to transmit Video in industrial automation and control systems, multimedia Audio-Video installations. Another implementation are mobile video surveillance systems, used in construction of buildings and duration of mass events, where it isn’t possible to use cables and location is variable.
AV-100-MICRO/UTP is economical device, easy to install, connect and tuning. It doesn’t need specialized knowledge and  expensive measuring devices.

      Wireless transmission system has 7 independent radio channels designed to transmit Video from 7 independent sources. Due to digital frequency supervision you can easily change radio channels via Dip-switch. Each set of MICRO series transmites one Video channel.

      Transmitter and receiver of device have RJ-45 connectors and LED’s indicators for power supply and video signal.  This facilitates any installation, services and help to identify defects. Video output of transmitter and Video input of receiver have Video balun inside, changing signal from twisted pair.
Power supply and Video signal are transmitted by RJ-45 connector, making installation more esthetic. Input/output for UTP twisted pair have Video balun with filter designed to get better Video quality when long cables are used.



Technical specification:
No. Parameter Value
1 Video channel
Twisted pair: 1 x 100Ohm
2 Video connector RJ45
3  Radio channels
1st channel : 5470MHz
2nd channel : 5760MHz
3td channel : 5780MHz
4th channel : 5800MHz
5th channel : 5820MHz
6th channel : 5840MHz
7th channel : 5860MHz
4 Antenna  Directional, active
5 Receiver sensitivity -85dB
6 Transmitter power 25mW, 14dBm
7 Deviations for Video (at 10KHz signal) 4MHz
8 Frequency control                        PLL synthesis
9 Work temperature -20°C ~ 40°C
10 Hermetic class IP65
11 A/V modulation FM
12 Frequency range of  Video signal 50Hz ~ 5.5MHz
13 Frequency range of Audio signal 50Hz~20kHz
14 Power 9~13.5VDC
15 Current consumption Transmitter: 300mA @ 12VDC
Receiver: 120mA @ 12VDC


av-link-Audio-video-wireless-sender-for-cctv-av100-micro.pdf (131.3 KB) USER MANUAL Download