Категории

Пример названия.

Пример текста.

AV-2500-ECO

5.8GHz Беспроводная аудио система передачи видео

  • Наличие: Jest Jest
  • Производитель: AV-Link
  • Порекомендовать продукт
AV-LiNK AV-2500-ECO является устройство, предназначенное для беспроводного видео и аудио передачи в 5.8 ГГц частотой. Он используется в CCTV системах transmites видео с камер видеонаблюдения на DVR, матрицы и мониторов. Устройство снижает затраты и помогает предотвратить разорение зданий (монтажные кабели, стен и высоту опустошение).

Она может быть использована для передачи видео в системах промышленной автоматизации и систем управления, мультимедийных аудио-видео инсталляций. Другая реализация мобильные системы видеонаблюдения, используемых в строительстве зданий и продолжительность проведения массовых мероприятий, где это не возможно использовать кабели и расположение переменной.
AV-2500-ECO является экономичным устройством, прост в установке, подключении и настройке. Она не требует специальных знаний и дорогие измерительные приборы

Беспроводная система передачи имеет 7 независимых каналов радио, предназначенный для передачи видео из 7 независимых источников. В связи с цифровым контролем частоты можно легко изменить радио каналов через Dip-переключателя. Каждый набор из серии Eco transmites один видео и два аудио каналов (стерео).

Видео линию в передатчик и приемник имеют универсальный разъем возможность подключения коаксиального кабеля UTP или что облегчает установку. Вход / выход для коаксиального кабеля имеют специальные зажимы, вам не нужно использовать разъемы BNC, он защищен от коррозии и механических повреждений. Вход / выход для витой пары UTP есть видео трансформатор с фильтром предназначен для получения лучшего качества видео при использовании длинных кабелей.




5.8 GHz беспроводной передачи видео  
Как подключить коаксиальный кабель   Как подключить витой паре



AV-2500-ECO подходит для установки на столбы или антенну бум. Сильный, двойной зажим полосы являются залогом стабилизации по монтажу, установке, обслуживанию и под влиянием сильных ветров. Монтажный кронштейн имеет удобное горизонтальное и вертикальное положение регулирования для антенны.




Как монтировать передатчик и приемник на мачту
  Как регулировать устройство в горизонтальном положении



Системы радио передач, установленные на высоких шестах и строительства крыш очень часто, что ремонт и замена стоят очень дорого. AV-2500-ECO имеет защиту от перенапряжений для аудио-видео линии и питания предназначены для защиты от молнии,medium; border-style: none; -moz-border-top-colors: none; -moz-border-right-colors: none; -moz-border-bottom-colors: none; -moz-border-left-colors: none; border-image: none;"> радиопередатчик, передачи видео, AV-Link   AV-Link Видео wirelles приемника

Набор включает передатчика, приемника IP65 герметичный корпус и полюса кронштейн.

Технические характеристики:
Нет. Параметр Значение
1 Видео каналы
Коаксиального кабеля: 1 х 75 Ом
Витая пара: 1 х 100 Ом
2 Звуковые каналы
2 х 2Vp-р
3 Радио каналов
1-й канал: 5470MHz
2-й канал: 5760MHz
3-й канал: 5780MHz
4-го канала: 5800MHz
5-й канал: 5820MHz
6-й канал: 5840MHz
Седьмой канал: 5860MHz
4 Антенна направленный, активный
5 Чувствительность приемника -85dB
6 Мощность передатчика 25mW, 14dBm
7 Отклонения для видео (при 10 кГц сигнал) 4MHz
8 Регулирование частоты PLL синтез
9 Рабочая температура -20 ° C ~ 40 ° C
10 Герметический класса IP65
11 A / V модуляции FM
12 Диапазон частот видеосигнала 50Hz ~ 5.5 МГц
13 Частотный диапазон аудио сигнала 50 Гц ~ 20 кГц
14 Власть 9 ~ 13.5 В постоянного тока
15 Ток потребления Передатчик: 300 мА @ 12 В постоянного тока
Получатель: 120mA @ 12VDC
16 Максимальный диаметр мачты 40








Product-card-of-5-8GHz-wireless-Audio-Video-transmission-set-AV-2500-ECO-ENG.pdf (2.4 MB) Скачать
Instruction-of-AV-Link-av2500EcoENG.pdf (5.1 MB) Скачать

Categories

Delivery

AV-2500-ECO

5.8GHz Wireless Audio-Video transmission system

  • Availability: Exists Exists
  • Manufacturer: AV-Link
  • Tell a friend
AV-LiNK AV-2500-ECO is device designed to wireless Video and Audio transmission in the 5.8GHz frequency.  It’s used in CCTV systems to transmites Video from CCTV cameras to DVR’s, matrix and monitors. Device reduces costs and help prevent buildings devastation (cables installation, walls and elevation devastation).

It can be used to transmit Video in industrial automation and control systems, multimedia Audio-Video installations. Another implementation are mobile video surveillance systems, used in construction of buildings and duration of mass events, where it isn’t possible to use cables and location is variable.
AV-2500-ECO is economical device, easy to install, connect and tuning. It doesn’t need specialized knowledge and  expensive measuring devices

Wireless transmission system has 7 independent radio channels designed to transmit Video from 7 independent sources. Due to digital frequency supervision you can easily change radio channels via Dip-switch. Each set of Eco series transmites one Video and two Audio channels (stereo).

Video line in transmitter and receiver have universal connector able to connect coaxial or UTP cable which facilitates installation. Input/output  for coaxial cable have special clamps, you don’t need to use BNC connectors, it’s protected from corrosion or mechanical damage.  Input/output for UTP twisted pair have Video transformer  with filter designed to get better Video quality when long cables are used.




5.8GHz Wireless video transmission  
How to connect coaxial cable   How to connect twisted pair



AV-2500-ECO is suitable to mount on poles or antenna booms. Strong, double clamp bands are guarantee of stabilization in mounting, installation, maintenance and under the influence of strong winds. Mounting bracket has convenient horizontal and vertical position regulation for antenna.




radio transmitter, video transmission, av-link   av-link Video wirelles receiver
How to mount transmitter and receiver on mast   How to regulate device in horizontal position



Radio transmission systems are installed on high poles and building roofs very often, that repair and replacement are very expensive. AV-2500-ECO has surge protection for Audio-Video line and power supply designed to protect from lightning, electrostatic overvoltage and vandalism.

Set include of transmitter, receiver in IP65 hermetic case and pole bracket.

Technical specification:
No. Parameter Value
1 Video channels
Coaxial cable: 1 x 75Ohm
Twisted pair: 1 x 100Ohm
2 Audio channels
2 x 2Vp-p
3  Radio channels
1st channel : 5470MHz
2nd channel : 5760MHz
3th channel : 5780MHz
4th channel : 5800MHz
5th channel : 5820MHz
6th channel : 5840MHz
7th channel : 5860MHz
4 Antenna  Directional, active
5 Receiver sensitivity -85dB
6 Transmitter power 25mW, 14dBm
7 Deviations for Video (at 10KHz signal) 4MHz
8 Frequency control PLL synthesis
9 Work temperature -20°C ~ 40°C
10 Hermetic class IP65
11 A/V modulation FM
12 Frequency range of  Video signal 50Hz ~ 5,5MHz
13 Frequency range of Audio signal 50Hz~20kHz
14 Power 9~13.5VDC
15 Current consumption Transmitter: 300mA @ 12VDC
Receiver: 120mA @ 12VDC
16 Maximum mast diameter 40mm








Product-card-of-5-8GHz-wireless-Audio-Video-transmission-set-AV-2500-ECO-ENG.pdf (2.4 MB) Download
Instruction-of-AV-Link-av2500EcoENG.pdf (5.1 MB) Download